Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами
Понятие отрасли прокурорского надзораОдним из значений термина "отрасль" в русском языке является отдельная область деятельности. Следовательно, понятие "отрасль прокурорского надзора" означает отдельную область деятельности прокуратуры по осуществлению надзора. Это обусловлено тем, что прокурорский надзор - достаточно широкое понятие, охватывающее собой надзор за соблюдением и исполнением действующего законодательства во многих сферах деятельности общества и государства. Поскольку современное законодательство насчитывает десятки тысяч нормативных актов, надзор за их соблюдением - довольно сложная задача. Для того чтобы осуществление прокурорского надзора было качественным и эффективным, прокурорский надзор в Законе о прокуратуре подразделяется на отрасли, каждая из которых призвана осуществлять надзор за исполнением и соблюдением законодательства в той или иной сфере. Однако это не означает разобщенности прокурорского надзора. Он един, поскольку осуществляется централизованной системой органов прокуратуры, действует на о...10.597824096679688
Основные направления деятельности прокуратуры
Часть 2 ст. 1 Закона о прокуратуре определяет основные направления деятельности прокуратуры. Однако в литературе в последнее время для определения стал использоваться термин "подфункция" функции надзора за исполнением законов, поскольку ключевой правовой категорией, которая раскрывает и объясняет содержание, структуру и пределы деятельности прокуратуры, являются ее функции. Функции предопределяются социальным предназначением прокуратуры, выраженным в ее задачах, характеризуются определенным предметом ведения, направлены на решение этих задач и требуют использования присущих ей полномочий и правовых средств.
В части 2 ст. 1 Закона о прокуратуре закреплен перечень функций прокуратуры. При этом необходимо отметить не очень удачную конструкцию ст. 1 Закона о прокуратуре: в одной статье без какого-либо разделения изложены и направления надзорной деятельности, и наименования функций, не имеющих отношения к надзору. Так, наряду с функцией по осуществлению надзора и ее подфункциями (отрасля...8.928929328918457
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности
В современной учебной литературе прокурорский надзор понимается как:
1) специфический вид государственной деятельности;
2) самостоятельная отрасль права;
3) учебная дисциплина.
Термин "прокуратура" происходит от латинского "procuro", что означает: забочусь, обеспечиваю, предотвращаю. В силу своего предназначения прокуратура призвана охранять и защищать права и свободы граждан, интересы общества и государства, укреплять законность и правопорядок, а чтобы реализовать возложенные на нее задачи, прокуратура осуществляет особый вид государственной деятельности - прокурорский надзор. Согласно ст. 129 Конституции РФ, прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Данное положение находит свою конкретизацию в Федеральном законе от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), где закреплено, что прокуратура Российской Федерации - е...8.859295845031738
Сущность и значение прокурорского надзора
Прокурорский надзор - это самостоятельный обособленный вид государственной деятельности, реализуемый особым субъектом - централизованной единой системой органов прокуратуры путем осуществления от имени Российской Федерации надзора за соблюдением законности на всей территории Российской Федерации.
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности обладает и своим особым предметом. Согласно ст. 21 Закона о прокуратуре, предметом прокурорского надзора являются соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций...8.320758819580078
Похожие темы:
- Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами
- Прокурорский надзор за исполнением законов
- Прокурорский надзор за исполнением законов органами,
- Прокурорский надзор за исполнением законов в отношении несовершеннолетних
- Прокурорский надзор за исполнением законов при исполнении наказания
- Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и опе
- Прокурорский надзор за исполнением законов органами осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
- Общая характеристика участия прокурора в рассмотрении уголовных дел судами
- Прокурорский надзор за исполнением административного законодательства
- Прокурорский надзор за исполнением законодательства о налогах и сборах
- Надзор прокурора за исполнением законов органами ОРД, дознанием и предварительным следствием
- Участие прокуроров при рассмотрении судами гражданских дел
- Участие прокурора в рассмотрении арбитражных дел судами
- Участие прокурора при рассмотрении судами гражданских дел
- Обязательное участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судами
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист